Доброго времени суток! 🙂
Подведём итоги месяца. Что же я творил в июле?
Размещал материалы. Познакомился со спамом моего сайта, боролся с сим злом. Зарегистрировался в РСЯ, немного протестировал новую площадку, сделал сравнительные расчёты с AdSense, извлёк кое-какие выводы.
В июле стукнуло полгода, как занимаюсь информационными сайтами — новым и интересным увлечением. Подведу итоги — покажу картинки статистики по всем проектам — что, да как растёт.
Итак, подробнее, поехали…
Наполнение
За июль разместил 146 материалов
Размещение материалов за июль по дням и по нарастающей с января
Наполнение по месяцам
Проекты и посещаемость
Проект #1
Узкая ниша по хобби, общая частотность по Вордстату в июле 37 000 (1 200 в день), в среднем за год — 50 000 в месяц.
Большого трафика на нём не собрать, нужен для изучения сайтостроения, сейчас используется как тренажёр для прокачки себя–контент-менеджера и как подопытный в монетизации.
Сайту 6,5 месяцев – 219 материалов.
Проект #2
Этот блог. Трафик идёт только с pozi.pro. Планов по его продвижению нет, поэтому посты только по описанию, объёму работ и для подведения итогов.
6,5 месяцев – 15 страниц.
Проект #3
Сайт по филантропии — благотворительности.
Создавался для изучения информации по этому вопросу и для закаливания дисциплины и усидчивости в работе с информационными сайтами.
Пока роль свою выполняет — скилы контент-менеджера прокачиваю.
5,5 месяцев – 287 материалов.
Проект #4
Сайт под буржунет, на английском языке на тему хобби, трафик идёт только с Google по НЧ, ближайшие полгода что-то среднего от него не жду, наблюдаю.
4,5 месяцев – 166 материалов
Проект #5
Микро- или малостраничный сайт на тему хобби. Трафик с Яндекса. Проект создавался ради «попробовать» этот вид сайтов, просто интересно.
2,5 месяца – 9 страниц
Сводка
Стандартная сводка по всем проектам за июль 2018
Подкрутил настройки Метрики — сделал фильтрацию роботов на максимум и «Тайм-аут визита» поставил на 360 минут.
Благодаря второму уменьшились «Внутренние переходы» и увеличилось «Время на сайте». Так картина более ясная по пользователям, я так думаю.
Спамер
Заметил я его на проекте #1 по увеличению показателя отказа (с 10% до 25%). Проверил трафик — очень много прямых нулевых заходов. Эх, думаю, редиска, ну зачем я тебе понадобился с таким-то сайтом, посещаемость-то небольшая.
Одна деталь. Накануне вечером, как только он начал заходить, я ради теста поменял все блоки AdSense на РСЯ. Будем считать это совпадением.
Назвал я гостя — Спамер, приглянулось имя.
Штат у него был один — Орегон (США), IP всегда разные, прямые заходы на разные страницы по 0 секунд.
Начал изучать информацию по борьбе с Железными Спамерами, что портят статистику.
Сначала установил плагин IP Geo Block — заблокировал IP США, в белый список добавил IP ботов Google. Помогло, но не совсем, где-то он просачивался.
Тогда заблокировал его по юзер-агенту (это уже без плагина), хорошо, что агент был один. Вот тогда его и не стало, я даже заскучал.
Через пару дней всю блокировку снял, больше злодейка не появлялся, интерес, видимо, у него пропал.
Знакомство с РСЯ
Как-то на мониторе мелькнула реклама прекрасной сети под названием РСЯ, мол, приходите, всегда рады, денег дадим, у нас круто. Ранее где-то читал, что вход в неё с минимумом на сайте 300 уников в сутки, у меня не хватало, но заявку скинул. Через час мне дали «добро». Это потом я узнал, что минимум скинули до 100 или вообще обнулили.
Так я познакомился с РСЯ, случилось это 20 числа, и, как уже говорил, этим же вечером ради теста я все блоки Google заменил на аналогичные Яндекса.
РСЯ & AdSense
Первые дни цифры РСЯ радовали, но на форуме Searchengines почитал, что надо смотреть когда всё устаканиться. Стакан дал о себе знать через 3 суток — 24 июля.
Поэтому будем считать, что эксперимент начался 24-го числа ну прям с самой полуночи, т.е. по 00:00, значит и все цифры смотрим с 24 по 31 июля.
Да, маловато, всего 8 дней, но кой-какая информация прорисовывается.
Скажу сразу, что визиты спамера я аккуратно посчитал и из статистики вычел, на картинках это прописано.
Вот, что у меня вышло.
Предварительные таблицы были в пользу AdSense
При более подробной раскладке выяснилось, что у РСЯ хорошо работает нижний блок на ПК (там стоит Директ), у AdSense хорошие — верхний на ПК (баннер 768) и середина на мобильных (Адаптивный). Остальные идут плюс–минус, их надо гонять А/Б-тестом на большом периоде.
Итак, вчера вечером AdSense поставил на ПК-верх, остальные — Яндекс, на мобильных — наоборот.
Сейчас остаётся мельком наблюдать за графиками, а сверять цифры только недели через две, затем, возможно, запускать А/Б-тесты. Согласен, что трафик небольшой, но навык надо прокачивать, пригодится.
Монетизация
Монетизируется только проект #1.
За июль заработал 981 руб.
На 1000 уникальных посетителей июля 136 руб. (июнь — 152, май — 143)
Финансы
Июль 2018
Расход | Доход | |
Хостинг | 366 | |
AdSense | 597 | |
РСЯ | 384 | |
Итого за июль |
366 | 981 |
2018 год
Расход | Доход | |
Январь | 400 | |
Февраль | 590 | |
Март | 1 680 | |
Апрель | 330 | |
Май | 535 | 833 |
Июнь | 1 305 | 887 |
Июль | 366 | 981 |
Итого за год |
5 206 | 2 701 |
Таким был прекрасный месяц июль 18-го.
Занимательная математика
Если, начиная с дохода 1 000 руб./месяц, каждый год увеличивать его в 2 раза, то через 10 лет ваш доход будет более 1 000 000 руб./месяц.
На сей оптимистичной ноте прощаюсь.
Спасибо за внимание! Удачи в делах! 🙂